Кейс по продвижению chemitech.ru
Кейс по продвижению
CHEMITECH.RU
CHEMITECH.RU
-
ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦАКейс по продвижению chemitech.ru
-
Основные цели
-
Первоначальные данные и статистика
-
Важные шаги по продвижению
-
Рост видимости, реклама, аналитика
-
ТОП-10 по многим конкурентым запросам
Наши задачи
Основная цель — увеличение позиций
сайта по ключевым запросам и рост
трафика из поисковых систем
Что было?
В работу проект взят 1 октября 2019 года. На сайте уже была внедрена разветвлённая
структура с каталогом, но страниц для всего ядра запросов было недостаточно.
К тому же на сайте отсутствовал или не был качественно реализован различный базовый
функционал, вроде отображения цен в товарном листинге. Ресурс не отвечал
требованиям поисковых систем по коммерческим факторам.
Основной канал привлечения
целевых посетителей —
целевых посетителей —
контекстная реклама.
Что сделали?
-
Подготовили семантическое ядро
-
Сгруппировали запросы на кластеры, для каждого определили посадочную страницу
-
Составили и внедрили метатеги (Title, H1, Description) для продвигаемых страниц сайта
-
Доработали структуру сайта на основе собранного ядра и кластеризации
-
Создали недостающие посадочные страницы в каталоге
-
Улучшили техническое состояние сайта: доработали robots.txt, избавились от
дублей контента, оптимизировали изображения, проверили и исправили ошибки
валидности HTML-кода, внедрили SSL-сертификат и т. д. -
Работали с коммерческими факторами: доработали страницы «Контакты», «О компании»,
«Доставка», «Вакансии», «Гарантии и оплата». -
Провели юзабилити-анализ сайта. На его основе доработали как отдельные блоки
(шапка, подвал, меню, боковая панель), так и отдельные страницы и группы страниц
(главная, категории, карточки товаров). -
Аккуратно работали с внешними факторами: писали и размещали обзоры на тематических
ресурсах, работали с соц.сигналами, размещали контекстные и крауд-ссылки, постоянно
мониторили ссылочную массу -
Постепенно и постоянно наполняли сайт релевантным и актуальным контентом:
тематические статьи, новые разделы каталога и т. д. -
Постоянно дорабатывали и расширяли семантическое ядро сайта:
брали в работу новые запросы, создавали и оптимизировали
посадочные страницы.
Что получили?
-
Рост органического трафика с 6484 посетителей в октябре 2019 года до 14204
посетителей в месяц в июне 2021 года – более чем в 2 раза. -
Сейчас доля органического трафика превышает долю переходов с контекстной рекламы.
Теперь это основной источник притока целевых посетителей на сайт. -
Рост видимости в топ-10 по продвигаемым запросам. С 9% до 28% и с 5% до 57% в
Яндексе и Google соответственно (данные Seowizard). -
Рост общего числа запросов в ТОП-10 Яндекс
и Google (данные Megaindex).Рост общего числа запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Со 145 шт. в сентябре 2019 года до 1100 шт. к августу 2021 года – в 7,5 раз (данные Megaindex).
Выводы
-
После того, как сайт стал соответствовать требованиям поисковых систем, улучшил большинство внутренних факторов — контент, юзабилити, коммерческие и так далее — и был оптимизирован
ссылочный профиль, chemitech.ru занимает ТОП-10 по многим конкурентным запросам. Органический трафик вырос более чем в два раза и стал основным источником целевых визитов на сайт. Проект развивается и продолжает расти.
Закажите услуги