Как меняется активность пользователей в преддверии Черной пятницы

25.10.2019
483
Как меняется активность пользователей в преддверии Черной пятницы

Представители Яндекс провели исследование, как меняется активность пользователей во время Черной пятницы, и пришли к выводу, что интерес к глобальной распродаже нарастает с конца октября и достигает пика непосредственно в ту самую пятницу.

Начиная с последних чисел октября, потенциальные покупатели все чаще вводят в строку поиска названия брендов и интернет-магазинов, добавляют понравившиеся товары в закладки и заранее составляют списки того, что хотят приобрести.

По данным Яндекс, в прошлом году около 70% пользователей совершили покупки онлайн, а самыми активными оказались девушки и женщины от 14 до 44 лет.

В этом году будут актуальны ресурсы определенных брендов, а не сайты-агрегаторы, как это было раньше. Также Яндекс рекомендует учитывать тот факт, что в день распродажи будет большой наплыв пользователей, и технически сайт должен выдержать такую нагрузку. Также имеет смысл в течении всего года поддерживать лендинги по теме распродажи, обновлять на них информацию.

В 2018 году самыми популярными категориями товаров были: электроника и техника, геджеты, одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия.

Яндекс также акцентирует внимание на том, что в 2018 году с мобильных устройств было совершено в 2 раза больше покупок, чем с десктопных. В этом году этот показатель может вырасти, что говорит о необходимости создать все условия для комфортного шопинга со смартфонов и планшетов.


Согласно статистике, более 60% россиян хотят приобрести товары в период скидок.

В прошлом году 60% опрошенных потребителей совершали покупки в Черную пятницу. Остальные аргументировали свой выбор тем, что многие продавцы заранее повышают стоимость товаров, а ближе к скидочной неделе снижают, демонстрируя якобы выгодное предложение.

Рекомендуем прочитать

07.04.2022
Google прекращает поддержку сервиса Google My Business
Компания Google больше не будет поддерживать Google...
30.05.2023
Кейс по продвижению сайта на Bitrix
В этом кейсе мы расскажем о продвижении...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется