Как меняется активность пользователей в преддверии Черной пятницы

25.10.2019
Как меняется активность пользователей в преддверии Черной пятницы

Представители Яндекс провели исследование, как меняется активность пользователей во время Черной пятницы, и пришли к выводу, что интерес к глобальной распродаже нарастает с конца октября и достигает пика непосредственно в ту самую пятницу.

Начиная с последних чисел октября, потенциальные покупатели все чаще вводят в строку поиска названия брендов и интернет-магазинов, добавляют понравившиеся товары в закладки и заранее составляют списки того, что хотят приобрести.

По данным Яндекс, в прошлом году около 70% пользователей совершили покупки онлайн, а самыми активными оказались девушки и женщины от 14 до 44 лет.

В этом году будут актуальны ресурсы определенных брендов, а не сайты-агрегаторы, как это было раньше. Также Яндекс рекомендует учитывать тот факт, что в день распродажи будет большой наплыв пользователей, и технически сайт должен выдержать такую нагрузку. Также имеет смысл в течении всего года поддерживать лендинги по теме распродажи, обновлять на них информацию.

В 2018 году самыми популярными категориями товаров были: электроника и техника, геджеты, одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия.

Яндекс также акцентирует внимание на том, что в 2018 году с мобильных устройств было совершено в 2 раза больше покупок, чем с десктопных. В этом году этот показатель может вырасти, что говорит о необходимости создать все условия для комфортного шопинга со смартфонов и планшетов.


Согласно статистике, более 60% россиян хотят приобрести товары в период скидок.

В прошлом году 60% опрошенных потребителей совершали покупки в Черную пятницу. Остальные аргументировали свой выбор тем, что многие продавцы заранее повышают стоимость товаров, а ближе к скидочной неделе снижают, демонстрируя якобы выгодное предложение.

Рекомендуем прочитать

15.04.2019

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН САЙТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЮЗАБИЛИТИ И SEO.

ПРОДВИГАЕМ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА. Интернет все больше...
29.06.2022

Кейс: Влияние коммерческих факторов на позиции сайта

Новая статья на портале SEOnews.ru о важности...
24.03.2020

Скорость загрузки сайтов может стать более важной для ранжирования в Google

На днях представители Google провели очередную встречу...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется