Как меняется активность пользователей в преддверии Черной пятницы
Представители Яндекс провели исследование, как меняется активность пользователей во время Черной пятницы, и пришли к выводу, что интерес к глобальной распродаже нарастает с конца октября и достигает пика непосредственно в ту самую пятницу.
Начиная с последних чисел октября, потенциальные покупатели все чаще вводят в строку поиска названия брендов и интернет-магазинов, добавляют понравившиеся товары в закладки и заранее составляют списки того, что хотят приобрести.
По данным Яндекс, в прошлом году около 70% пользователей совершили покупки онлайн, а самыми активными оказались девушки и женщины от 14 до 44 лет.
В этом году будут актуальны ресурсы определенных брендов, а не сайты-агрегаторы, как это было раньше. Также Яндекс рекомендует учитывать тот факт, что в день распродажи будет большой наплыв пользователей, и технически сайт должен выдержать такую нагрузку. Также имеет смысл в течении всего года поддерживать лендинги по теме распродажи, обновлять на них информацию.
В 2018 году самыми популярными категориями товаров были: электроника и техника, геджеты, одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия.
Яндекс также акцентирует внимание на том, что в 2018 году с мобильных устройств было совершено в 2 раза больше покупок, чем с десктопных. В этом году этот показатель может вырасти, что говорит о необходимости создать все условия для комфортного шопинга со смартфонов и планшетов.
В прошлом году 60% опрошенных потребителей совершали покупки в Черную пятницу. Остальные аргументировали свой выбор тем, что многие продавцы заранее повышают стоимость товаров, а ближе к скидочной неделе снижают, демонстрируя якобы выгодное предложение.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется