Популярные хештеги в Instagram

26.12.2019
популярные хэштеги в инстаграм

Что такое хештеги

Хештег представляет собой метку, которая размещается в тексте поста или сообщения перед каким-либо словом/словосочетанием. Он необходим для упрощения поиска информации по нужной тематике. Изначально теги использовались только в Твиттере, но со временем они стали распространятся на другие социальные сети. Хештеги в Инстаграмм стали популярны немного позднее, но теперь они позволяют пользователям с легкостью находить посты с необходимой тематикой и являются элементом навигации.

Как осуществляется поиск по хештегам.

Существуют определенные правила использования хештегов в инста, которые помогают привлечь пользователей на страницу. Помимо этого, они структурируют информацию в соответствии с необходимыми запросами, поэтому текст становится помеченным и относится к определенной тематике.

Принцип работы хештегов для лайков и привлечения подписчиков в Инстаграме достаточно прост. Автор поста добавляет символ «#» перед ключевым словом. Так он помечает свой пост и относит его к определенной тематике. Далее метка выделяется другим цветом и становится активной.

Количество постов с хэштегом "seo"

Под статусом «активный» подразумевается возможность перехода пользователя к списку всех записей, которые содержат этот хештег, а также наоборот – к вашей записи, которая также будет находиться в этом списке ленты Инстаграм.

Когда пользователь вводит необходимые хештеги для инстаграмма, он получает список постов, которые помечены этим хештегом. Человек переходит на понравившуюся запись, может поставить лайк и сохранить пост в закладки. Эти действия улучшают статистику страницы, и она будет чаще появляться в рекомендациях.

Как правильно использовать хештеги в 2019 году

Существуют определенные правила, как нужно использовать теги для Инстаграмма. Смысл в том, чтобы поднять пост как можно выше, в ТОП хэштега.

От каких факторов зависит позиция поста по запросу тега:

  • когда была сделана публикация. Со временем пост может улучшить свои позиции и появиться в ТОПе;
  • сколько лайков и сохранений. Чем больше популярности набрал пост, тем выше он будет в ленте хештега;
  • количество ваших подписчиков и активность аудитории. Чем заинтересованнее публика, тем легче продвигать пост по тегам.

В 2019 году появились обновления в Instagram, которые открыли новые возможности для пользователей. Недавно стала доступна функция подписки на хэштег. Подписавшись на такие обновления, пользователь видит в своей ленте все публикации, которые отмечены определенным тегом. Даже если он не подписан на вашу страничку, ваши посты все-равно он увидит.

К основным правилам использования хэштегов под фото в Инстаграм относится их правильный подбор и определение релевантности относительно своей страницы. Алгоритм Инстаграм плохо ранжирует посты, где используются теги, которые не подходят по смыслу к вашей тематике. Также не рекомендуется повторять одинаковые теги на всех постах.

Пользователям Instagram доступна функция, с помощью которой можно заблокировать посты с определенным тегом. Система может исключить ваши посты из ленты хештегов, если они не соответствуют нужной тематике. Это правило касается тех, кто использует целый список одинаковых меток под каждой записью, что делать категорически нельзя.

Чтобы увеличить вовлеченность аудитории, нужно обращать на себя внимание правильных пользователей, которым будет интересен ваш контент. А это можно сделать с помощью популярных тегов в Instagram.       

Типы хэштегов

Существуют разные виды тегов, которые нужно комбинировать между собой для продвижения своих публикаций в Инстаграм. Каждый тип имеет свое назначение: для привлечения аудитории, информирование и пр.

Основные виды:

  • бренды. Эти хэштеги эффективно работают на страницах с наработанной аудиторией и используются всеми известными фирмами для идентификации своих постов. Если вы на начальных стадиях становления бренда, такие метки не дадут нужного эффекта, но их стоит использовать на перспективу;
  • локация. Хэштег в Инстаграм для подписчиков, который содержит местоположение, может привлечь аудиторию из вашего города. Такие теги для пользователей, которые заинтересованы в товарах или услугах по месту жительства. Конкуренция здесь не такая большая (тем более, если отмечен небольшой населенный пункт), поэтому есть шанс привлечь потенциальных клиентов;
  • тематические. Это самая большая группа хэштегов в Инстаграмм, которые необходимы для привязки поста к определенной сфере деятельности или тематике. Нужно поставить себя на место вашего потенциального читателя/клиента и подумать, что может его заинтересовать, что он будет вводить в строку поиска.
    Это может быть обобщающий термин, к примеру #seo или же менее частотный тег #какпродвинутьсайт. Если у вас мало подписчиков, то нет смысла использовать высокочастотные метки, так как мала вероятность, что вы попадете в ТОП. Лучше использовать менее популярные теги, что увеличит вероятность, что на ваш аккаунт перейдет пользователь, подпишется и поставит лайки. Популярные хэштеги в Инстаграме используют авторы раскрученных блогов;
  • кампании. Инста-блогеры часто проводят всевозможные конкурсы и марафоны под определенными хэштегами, которые помогают найти всех участвующих, правила и пр. Цель такого тега – собрать как можно больше пользователей, распространить его и привлечь новую аудиторию. К примеру, марафон «21 день без сладкого» под хэштегом #nosugar21days. К данному мероприятию будут присоединяться пользователи, публикуя фото, подписанное этой меткой. Так можно набрать тысячи переходов на главную страницу, где проводится марафон.

Как добавить хэштеги в Инстаграмм

Есть несколько способов использования тегов. Два главных инструмента – это посты и сторис. Все достаточно просто: хештег можно списать в текст поста или же прописать несколько штук в конце. Если вы выбираете первый вариант, тогда слово, помещенное «#» должно гармонично сочетаться со всем текстом не только по смыслу, но и грамматически. Второй вариант более простой – вы просто находите несколько популярных тегов в Инстаграме и прописываете их отдельно от текста, допускается даже сделать это в комментариях под своим же постом. Сторис – это еще один способ привлечь пользователей с помощью хештегов, нужно просто сделать несколько меток на фото или видео, которые будут соответствовать тематике контента. 

Подбираем хэштеги по частотности

Самое большое заблуждение в использовании хэштегов в Инстаграм для лайков и активности – это отдавать предпочтение самым популярным тегам. Можно предположить, что популярный хэштег способен привести на страницу огромное количество новых подписчиков. На самом деле это не так – используя такие метки, вы заведомо обрекаете свою публикацию остаться незамеченной среди миллионов других. Чем больше постов, подписанных хэштегов, тем больше конкуренция за ТОП. Если у нас не раскрученный аккаунт в Instagram, то шансы быть замеченным равны нолю. Частотные метки целесообразно использовать на аккаунтах-милионниках, которые претендуют на первые позиции. Только первые 10-15 постов привлекают внимание пользователей, поэтому цель попасть в их число среди аккаунтов равного уровня.

Список самых популярных хэштегов в 2019 году.
Список самых популярных хэштегов 2019 года.

Как же понять, какая частотность тега подходит конкретному аккаунту?

Первым делом нужно определить среднее количество лайков, которое получают ваши публикации в Инстаграмм. Просто возьмите количество лайков на последних 10 постах, сложите все значения и разделите на 10. Полученное значение сравните с постами из ТОПа по интересующему теги. Если количество сердечек у этих записей больше, тогда использовать хэштег не рекомендуется, так как более популярные посты вытиснят ваш. Необходимо подбирать такие меткии, которые будут подходить по количеству лайков.

Когда список хэштегов подобран, можно публиковать пост или через пару часов проверить наличие переходов и показов. Если показатель показов велик, а переходов мало, значит нужно поработать с визуальной составляющей блога, что очень важно для продвижения в Инстаграмме, так как изначально эта платформа была создана для публикаций фото.

Сервисы для подбора хэштегов

hashtags.org – это огромная база тегов, которая начала свою работу в далеком 2006 году. Несмотря на англоязычность ресурса, он прекрасно генерирует метки на русском и предоставляет статистические данные.

Сервисы для подбора хештегов.

tetag.com – сервис, который подходит для работы с англоязычной аудиторией, теги на русском языке подбирает менее виртуозно, но аналитику предоставляет качественную.

Сервисы для подбора хештегов.

hashtagify.me – отличная платформа для подбора и анализа хештегов для инста. Хорошо подходит для работы как с русскими, так и с английскими метками. Сервис предоставляет детальную аналитику хэштегов.

Сервисы для подбора хештегов.

Чтобы подобрать группу действительно работающих тегов, необходимо не просто слепо взять тот список, который вам предложит система, а провести его вторичный анализ самостоятельно. Слова должны соответствовать теме поста, фотографии, интересам читателей. Эти параметры должны сочетаться с оптимальной частотностью хештега, чтобы повысить вероятность оказаться в ТОПе.

Самые популярные хештеги в Инстаграмм не сыграют никакой роли в продвижении, а, возможно, даже навредят развитию блога.

Выводы

Теги для Инстаграм – это отличный инструмент продвижения своего блога. С помощью хэштегов можно привлечь целевую аудиторию на свою страницу, главное – грамотное использование. К основным правилам можно отнести:

  1. соответствие частотности метки и количества ваших подписчиков. Если вы только начинаете, есть смысл использовать нишевые теги, тогда вы повышаете вероятность переходов и активности от новых людей;
  2. соответствие тематики поста, фото (видео) и хэштега. Пользователь может увидеть вашу публикацию, прочитать ее, но он останется пассивным, так как содержание не будет соответствовать заявленному слову;
  3. количество тегов. Важно не переусердствовать, так как исчерпав лимит в количестве 30 штук, метки не будут опубликованы вообще;
  4. используйте вспомогательные сервисы, они помогут вам оценить не только параметр популярности хэштегов, но и предоставят другие полезные метрики.

#tags #инста #инстаграм #продвижениевинста #хэштеги

Рекомендуем прочитать

05.05.2022

Кейс: Внедрение поиска по товарам Яндекса для интернет-магазина

Специально для интернет-издания SEOnews.ru подготовили статью о...
03.06.1999

Об Авторе

Дипломированный специалист в области веб-аналитики и поисковой...
29.06.2022

Кейс: Влияние коммерческих факторов на позиции сайта

Новая статья на портале SEOnews.ru о важности...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется