Кейс по продвижению ironcon-lab.ru

Кейс по продвижению
IRONCON-LAB.RU
  1. ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Кейс по продвижению ironcon-lab.ru
  2. Первоначальные данные и статистика
  3. Важные шаги по продвижению
  4. Рост видимости, реклама, аналитика
  5. ТОП-10 по многим конкурентым запросам
Наши задачи

Основная цель — увеличение
позиций сайта по ключевым запросам.

Рост трафика из поисковых систем,
в первую очередь Яндекса.

Что было?

В работу проект взят 30 апреля 2020 года. Сайт представлял собой одностраничный «лендинг». Из этого исходила
главная проблема — сайт абсолютно не был готов к продвижению по какому-либо семантическому ядру.

По сути, для решения основных задач необходимо было создать новый
полноценный сайт. Поэтому, не смотря на то, что в индексе поисковых систем
домен мог находиться уже несколько лет, работа велась с молодым ресурсом.

Основной канал привлечения
целевых посетителей —

контекстная реклама (кроме месяца непосредственно перед началом работ). Видимость в органической выдаче
минимальная.

Что сделали?
  1. Подготовили семантическое ядро
  2. Сгруппировали запросы на кластеры, для каждого определили посадочную страницу
  3. Составили и внедрили метатеги (Title, H1, Description) для всех страниц сайта
  4. Проработали структуру сайта на основе собранного ядра и кластеризации
  5. Создали нужные посадочные страницы: разделы «Услуги» и «Статьи»
  6. Создали и наполнили важные информационные страницы: «Контакты», «Цены», «Проекты»,
    «О нас».
  7. Улучшили техническое состояние сайта: доработали robots.txt, создали
    и поддерживаем актуальность sitemap, оптимизировали изображения, проверили
    и исправили ошибки валидности HTML-кода, внедрили SSL-сертификат и т. д.
  8. Работали с коммерческими факторами: важная информация в шапке/подвале, «Контактах»,
    самих страницах услуг
  9. Анализировали и улучшали юзабилити: создали новые конверсионные формы обратной
    связи, упростили взаимодействие с существующими формами, улучшили функционал шапки и подвала, доработали
    мобильную версию сайта, и т. д.
  10. Аккуратно работали с внешними факторами: писали и размещали обзоры
    на тематических ресурсах, работали с соц.сигналами, размещали контекстные и крауд-ссылки, постоянно мониторили
    ссылочную массу
  11. Постепенно и постоянно наполняли сайт релевантным и актуальным контентом: новые
    услуги, тематические статьи, и т. д.
Что получили?
  • Рост органического трафика с 57 посетителей в июне 2020 года до 1137
    посетителей в месяц в мае 2021 года – в 20 раз. И продолжает расти.
  • С марта 2021 года доля органического трафика превышает долю переходов с контекстной
    рекламы. Теперь это основной источник притока целевых посетителей на сайт.
  • Рост видимости по продвигаемым запросам. С 0% до 46% и 13% в Яндексе и Google
    соответственно (данные Seowizard).
  • Рост общего числа запросов в ТОП-10 Яндекс
    и Google (данные Megaindex).
Выводы
  • Сайт стал соответствовать требованиям поисковых систем, улучшил большинство
    внутренних факторов — контент, юзабилити, коммерческие и так далее, был оптимизирован ссылочный профиль.
  • ironcon-lab.ru занимает ТОП-10 по многим конкурентным запросам.
  • Органический трафик вырос в 20 раз и стал основным источником целевых визитов на
    сайт. Проект развивается и продолжает расти.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности