Сколько стоит СММ-продвижение

23.03.2020
Сколько стоит СММ-продвижение

Продвижение в социальных сетях – это многоаспектная работа по привлечению аудитории в Facebook, Instagram, ВКонтакте и пр. Большое количество подписчиков дает возможность монетизировать страницу, предлагая товары, услуги, обучающий контент. Также в социальных сетях зарабатывают посредством продажи места под рекламу.

Прежде чем начать зарабатывать через социальные сети, нужно вложить финансы в продвижение аккаунта, привлечь первые тысячи подписчиков и потом уже задумываться о заработке.

В этом материале вы узнаете, сколько стоит SMM продвижение в месяц на начальных этапах, сколько понадобится времени, чтобы зарабатывать посредством социальных сетей или же использовать в качестве канала для привлечения трафика на сайт.   

Что такое SMM-продвижение и для чего оно нужно

Как вы уже поняли, СММ – это раскрутка личных аккаунтов и групп в социальных сетях. SMM позволяет систематизировать процесс раскрутки страницы, учитывать детали и особенности сферы, конкуренции и других факторов.

С помощью этого комплекса инструментов можно в кратчайшие сроки раскрутить аккаунт и получить желаемый трафик на сайт, или же предлагать продукт непосредственно в социальной сети.

Список работ для продвижения в социальных сетях

Для определения того, сколько стоит СММ продвижение, необходимо очертить минимальный спектр работ с аккаунтом.

1. Работа начинается с заполнения брифа заказчиком. На этом этапе определяется целевая аудитория, на которую ориентирован бизнес, а также подходящая площадка для продвижения конкретной тематики (как показывает статистика, разные целевые группы любят различные социальные сети). 

2. Далее исполнитель и заказчик определяют количество постов на странице. Важно найти компромиссные варианты и проверить их на практике. Среднее количество постов в каждый период варьируется от 16 до 20 (согласно статистике, если в неделю менее 4 постов, активность аудитории падает в два раза). Формат и содержание зависит от сферы деятельности и бюджета, которым располагает заказчик. Посты можно оформить с помощью картинок, а можно подключать в ход видео, инфографику (здесь понадобится дополнительный бюджет на видеомонтаж и дизайн).

3. Проведение акций, конкурсов. Рекомендуется проводить минимум 1 конкурс в 2 недели, чтобы периодически подогревать интерес и активность аудитории, а также привлекать новых подписчиков.

4. Ведение аккаунта. Как правила, этой задачей занимается отдельный специалист – модератор, который отвечает на комментарии, выполняет публикации постов, проведение конкурсов и прочее. Заказчик может взять эту задачу на себя или поручить ее своему работнику.

5. Платная реклама. Один из самых важных и дорогостоящих этапов продвижения, без которого быстрых результатов ждать не стоит. Алгоритмы работы социальных сетей не дают возможность всем подписчикам видеть контент. С помощью платной рекламы поднимается активность имеющихся подписчиков и привлекаются новые.

6. Отчеты. Чтобы отслеживать и наглядно демонстрировать рост аккаунта, сравниваются данные начала и конца каждого этапа. По итогу проведенных работ можно сказать, сколько стоит СММ продвижение в месяц и окупает ли оно себя.

Стоимость услуг

Основные задачи на первый период:

  • минимум 16 постов. Стоимость зависит от объема и сложности материала. Для написания небольших статей по 2000 символов и оформление с помощь картинок будет стоит 300 руб. за 1000 символов + 200 рублей картинка. Итого 12 800 руб. на создание контента;
  • 2 конкурса. Необходимо приобрести подарки, которые будут вручены победителям. Здесь также все зависит от бюджета и масштаба фирмы. Возьмем по минимуму – 10 000 руб;
  • платная реклама. На начальном этапе 10 000 руб;
  • работа модератора – 10 000 руб;
  • составление отчета – 3000 руб.

Итого минимальная стоимость раскрутки в социальных сетях составляет 45 800. Такой суммы будет достаточно, чтобы активно стартовать, привлечь свою первую аудиторию целевых пользователей.

Где найти исполнителей

Можно обратить в фирму, которая специализируется на продвижении в социальных сетях. В таком случае над каждой задачей будет работать отдельный специалист и стоимость работы будет складываться из количества трудочасов.

Также можно найти специалиста на фриланс-биржах, который будет заниматься всем циклом задач самостоятельно.

Часть работы можно выполнить самостоятельно. К примеру, если у вас личный блог, то контент и изображения вы скорее всего будете подготавливать собственноручно.

Прежде чем остановить свой выбор на конкретной фирме или специалисте, обратите внимание на кейсы, которые вам предлагают, отзывы клиентов (есть ли ощутимые результаты и за какой срок их получилось достичь.)

Выводы

Теперь вы можете примерно знать, сколько стоит SMM продвижение и планировать свой бюджет на раскрутку страницы в социальной сети. Такие площадки могут стать важным источником целевого трафика на сайт, таким образом вы окупите затраченные на рекламу средства.

Для людей, которые развивают себя как бренд, а также для всех, кто имеет бизнес и личный сайт, просто необходимы аккаунты в социальных сетях. Это позволит расширить охват пользователей и презентовать себя на новых платформах.

#facebook #SMM #вк #вконтакте #инстаграм #социальные сети #фэйсбук

Рекомендуем прочитать

25.02.2022

Сжатие изображений на сайте

Оптимизированные (сжатые) изображения положительно влияют на скорость...
23.08.2019

Как индексировать бесплатные Google Sites

Google Sites является простым конструктором использующим возможности...
08.07.2019

Улучшаем мобильные факторы ранжирования (вебинар)

Совместно с SAPE и Wizard.Sape провели вебинар...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется