Яндекс.Директ изменил список площадок, где будут транслироваться рекламные объявления
С марта 2020 года в Яндекс Директ в силу вступят новые правила блокировки площадок для показов в сетях. Если площадка имеет статус подтвержденной, тогда показы будут происходить автоматически, даже при условии, если адрес этой площадки находится в списке «запрещенных».
Можно потерять часть лидов, если отключать показы на платформах с качественным трафиком. Согласно наблюдениям, можно повысить конверсию на 6% только за счет показов на таких площадках.
Яндекс учёл такую статистику и принял новые правила показов рекламных объявлений на определённых сайтах РСЯ.
Теперь показы возможны на сайтах, которые ранее были в списке запрещенных, а именно:
- ресурсы, функционирующие на технологии турбо-режиме;
- проекты Яндекса.
Такие изменения могут улучшить показатели от рекламных кампаний и увеличить конверсию. Яндекс гарантирует эффективность рекламы за счет грамотного расположения рекламных объявлений и четкий контроль качества аудитории.
Такие изменения касаются только показов в сетях и также «сети+поиск». Если реклама размещается только в поиске, то изменения ее не коснутся.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется