Какие поисковые запросы актуальны в период пандемии

18.04.2020
Какие поисковые запросы актуальны в период пандемии

Google сообщил, что произошли некоторые изменения в использовании поисковых запросов в период пандемии. По мнению представителей корпорации, эти данные помогут в продвижении сайтов в период распространения коронавируса.

Были отмечены 5 основных факторов:

1. Поиск важной информации. С появлением коронавируса люди стали чаще использовать запросы, которые помогают найти что-то необходимое. За последние месяцы большим спросом стали пользоваться компании, которые доставляют продукты на дом. Некоторые популярные запросы: «можно ли заморозить», «отсрочка выплат по ипотеке», «доставка на дом» и пр.

Google акцентирует внимание, что для клиентов нужно создать все условия быстрого поиска: страницы в социальных сетях, оформить профиль в Google Мой Бизнес. Также стоит быть более лояльным к заказчикам: отмена бронирования, возврат оплаты и др.

2. Новые контакты и связь в режиме «онлайн». Представители Google обращают внимание владельцев бизнеса на тот факт, что сейчас стали очень востребованы видео по запросам «учимся вместе» (показатель вырос на 50% по сравнению с прошлым годом). Это помогает людям контактировать между собой, пусть и в удаленном режиме. Новые тенденции подталкивают владельцев бизнеса быть в более тесном контакте с клиентами.

3. Новые реалии жизни и адаптация. Google отмечает рост популярности запросов «сделай сам», а также домашних тренировок. Люди стали чаще заказывать домашние тренажеры и оснащение для тренировок.

4. Внимание на тех людях, которые рискуют жизнью. Во время пандемии главными героями стали медицинские работники, кассиры и прочие специалисты, которые контактируют с большим количеством людей. Компаниям следует задуматься, как поддержать представителей этих профессий в тяжелые времена.

5. Собственная безопасность и забота о близких. В связи с тревожным состоянием во время карантина растет спрос на пазлы, а также всевозможные запросы о расслаблении, онлайн-зоопарки и пр. Google рекомендует привлекать посетителей с помощь интересных проектов, в особенности связанных с заботой о здоровье и психическом равновесии. Необходимо использовать формат преподнесения информации, которые будет удобен в режиме карантина.

#covid19 #Google #запрос #коронавирус #маркетинг #поисковойзапрос

Рекомендуем прочитать

25.06.2020

Как количество посетителей влияет на позицию сайта

Посещаемость сайта – это ключевой поведенческий фактор....
07.03.2023

Защита сайта с помощью Cloudflare: как защитить свой сайт от взлома и DDoS-атак

Защита сайта является одним из наиболее важных...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется