ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ПОЗИЦИЯМ. ВЫБОР МЕТРИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ПОЗИЦИЯМ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ
Выбирая агентство по раскрутке Вашего, обратите внимание на набор продуктовой линейки компании. Оценивать эффективность кампании по раскрутке можно разными способами. Например, можно оценить рост органического трафика, объем заявок с сайта или звонков, а так же ориентироваться на позиции сайта. Позиции Вашего сайта в Яндекс или Google – это самый простой и «защищённый» способ узнать насколько хорошо продвигается ваш сайт.
Продажи -> Заявки-> Трафик-> Позиции
Именно так выглядит цепочка продаж, если мы говорим об органическом трафике. Именно позиции сайта – первоисточник. Именно поэтому эффективность кампании нужно оценивать всей цепочке.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ПОЗИЦИЯМ И ВЫВОД В ТОП-10 – ЦЕЛЬ КАМПАНИИ
Продвижение сайтов по позициям представляет собой процесс, направленный на выведение ресурса в ТОП поисковиков Яндекс и \ или Google, а может и другой поисковой системы. В этом деле важно иметь определенный универсальный опыт, который будет включать в себя знания по SEO, а также по деятельности фирмы продвигаемого ресурса. А самое главное, выбрать приоритетную поисковую систему, ту которой пользуется Ваша целевая аудитория.
Для этого проводится анализ целевой аудитории, изучается специфика деятельности компании, чей сайт должен в будущем занять лидирующие позиции по основным ключевым запросам. Определяются предпочтения посетителей сайта и основное действие, которое они должны совершить: оформить заказ, подписаться, зарегистрироваться, позвонить и т.д.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В МОСКВЕ
Продвижение регионального сайта в Москве – это достаточно сложная задача, так как здесь Важную роль играет региональность вашего сайта. Многие предприниматели (владельцы сайтов) недооценивают роль качественного сайта для раскрутки собственной деятельности, а ведь с помощью продвижения в поисковиках можно значительно нарастить клиентскую базу, вкладывая не так много средств. SEO продвижение имеет отложенный эффект. Обязательно проверяйте, к какому региону отнесен Ваш сайт. Это можно сделать в панели я.вебмастер, Информация о сайте -> Региональность:
Обязательно проверяйте, к какому региону отнесен Ваш сайт. Это можно сделать в панели я.вебмастер, Информация о сайте -> Региональность Если Ваш сайт не отнесен к тому региону, на который направленно продвижение, то эффективность работ по SEO может стремиться к 0. Обязательно присваивайте нужный регион в панели я.вебмастер. Обычно для этого нужно корректно оформить страницу контакты (должна быть контактная информация нужного региона: адрес и телефон). Для успешного продвижения сайта в Москве стоит помнить, что в таком мегаполисе высокий уровень конкуренции в большинстве коммерческих тематик. А значит каждая мелочь, может играть определяющую роль при ранжировании вашего сайта. Ваш сайт должен быть ЛУЧШЕ конкурентов. Только в этом случае покупатель (заказчик) выберет именно вас. Работайте со всеми факторами ранжирования:
- Внешние
- Внутренние
- Поведенческие
- Коммерческие
- Хостовые
- Технические и т.п.
Подходите к продвижению КОМПЛЕКСНО. Поэтому, следует ответственно отнестись к выбору SEO-компании или специалиста, которая(-ый) будет заниматься продвижением вашего ресурса.
КОМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ СВОЙ САЙТ?
Sape Agency – это компания, которая в работе использует инфраструктуру крупнейших сервисов по SEO-продвижению, а так же получает компетенции ТОП-овых агентств РУнета. Мы успешно занимаемся SEO-продвижением сайтов, посвященных малому и среднему бизнесу. Мы много лет занимаемся раскруткой сайтов и нашему опыту можно доверять. Мы убеждены, хорошее SEO не должно стоить дорого:
Мы убеждены, хорошее SEO не должно стоить дорого Специалисты Sape Agency начинают продвижение с комплексного изучения специфики сайта. Каждый этап работы (от внутренней оптимизации, составления семантического ядра до работы со ссылочной массой) клиент сможет наблюдать в личном кабинете, где ведутся переписки по проекту. Это исключает разногласия и несоответствие информации. Настройка таких сервисов как Яндекс.Метрика и Google.Analytics, помогают наглядно демонстрировать клиенту, на что тратится каждый вложенный в продвижение рубль. Там же владелец сайта может наблюдать позитивную тенденцию продвижения по позициям, прирост целевой аудитории, а соответственно и числа клиентов.
ВЫВОДЫ
Сегодня выбор агентства по SEO-продвижению и тех целей, которые должны быть достигнуты в ходе работ (как оценивать эффективность SEO-команды) не всегда является простой и понятной задачей. Одной из самых простых, понятных и безопасных метрик – оценка позиций сайта по поисковым запросам. Такую метрику невозможно «накрутить», позиции сайта – это первоисточник в цепочке: продвижение – продажи. Поэтому, выбирая агентство или (или если вы сами раскручиваете сайт), обязательно отслеживаете позиции вашего ресурса. Клиенты Sape Agency получают ежедневные отчеты о позициях своего сайта. Все данные хранятся в личном кабинете, поэтому легко можно отследить динамику кампании в любом отрезке времени, когда она велась кампания. 2+
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется