Кейс: Внедрение поиска по товарам Яндекса для интернет-магазина

05.05.2022

Специально для интернет-издания SEOnews.ru подготовили статью о работе с экспериментальной функцией Яндекса — «Поиск по товарам». Рассказываем на конкретном примере, как именно внедрение нового инструмента поисковой системы помогло заметно увеличить объём органического трафика на сайт.

Статью подготовил Дмитрий Мухин — ведущий SEO-специалист Sape Agency.

#ТочкаОпоры #Яндекс

Рекомендуем прочитать

25.01.2021

Самостоятельный SEO-аудит сайта

Оглавление Внутренние факторы (on-page) и факторы доменаВизуальный...
16.04.2018

ЧТО РАБОТАЕТ И ЧТО НЕТ В SEO 2016 ГОДА? РЕАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ И КЕЙСЫ

Наш доклад в ТопЭксперт. Что работает и...
10.06.2019

Проверяем индексацию сайта в Яндекс и Google.

Как отправить сайт на индексацию в поисковые...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется