Кейс: Внедрение поиска по товарам Яндекса для интернет-магазина

05.05.2022

Специально для интернет-издания SEOnews.ru подготовили статью о работе с экспериментальной функцией Яндекса — «Поиск по товарам». Рассказываем на конкретном примере, как именно внедрение нового инструмента поисковой системы помогло заметно увеличить объём органического трафика на сайт.

Статью подготовил Дмитрий Мухин — ведущий SEO-специалист Sape Agency.

#ТочкаОпоры #Яндекс

Рекомендуем прочитать

29.07.2019

Показатель отказов сайта в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Значительная часть работы SEO-оптимизатора посвящена аналитике на...
25.10.2021

День рождения компании Sape

Празднуем день рождения компании Sape! Наше партнерское...
17.03.2023

Хостинг: как выбрать лучший вариант?

Хостинг - это услуга, которая позволяет разместить...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется