Специально для интернет-издания SEOnews.ru подготовили статью о работе с экспериментальной функцией Яндекса — «Поиск по товарам». Рассказываем на конкретном примере, как именно внедрение нового инструмента поисковой системы помогло заметно увеличить объём органического трафика на сайт. Статью подготовил Дмитрий Мухин — ведущий SEO-специалист Sape Agency.
Теперь блок Поиска по товарам в Яндексе работает для каждого. С конца 2021 года...
В выдачу Yandex отныне добавлены автопереводы страниц на английском. Это...
Яндекс представил обновление системы поиска Y1, включающее больше 2100...
Колдунщиками называют обогащенные ответы, представленные в виде специальных...
Начиная с 18 марта текущего года наши специалисты по оптимизации сайтов стали...
В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения...
С ноября этого года Яндекс использует в поиске новую технологию анализа текста....
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...