2 важных совета от Google по улучшению индексации контента на сайте
Джон Мюллер, сотрудник компании Googele, поделился двумя правилами, которые помогут улучшить видимость контента и ускорить индексацию сайта.
Совет №1.
Как заголовки влияют на ранжирование и как правильно их использовать
Многие специалисты продолжают следовать правилу, которое гласит, что в заголовках (Н1, Н2 и т.д.) обязательно должны быть ключевые слова. По словам Мюллера, этот метод был актуален в начале 2000-ых, а сейчас он не влияет на видимость контента.
Куда важнее понимать, что заголовок необходим, чтобы поисковому боту было ясно, о чем идет речь на странице. Заголовки выступают структурирующим элементом страницы, помогая пользователю разделять ее содержимое на отдельные сегменты. Конечно же структурированная информация быстрее индексируется. Здесь также помогут изображения, видео, цены товаров и прочие элементы.
Если заголовок не транслирует смысл всего текста, это может негативно отразиться на видимости контента страницы.
Совет №2.
Контент может хуже индексироваться из-за вставок и всплывающих окон
Если на странице имеются всплывающие банеры, которые полностью закрывают контент, это может блокировать индексацию ее основного содержимого. Мюллер не предлагает отказаться от вставок полностью, но стоит заменить полноэкранные банеры на более мелкий формат. По словам специалиста, вставки должны быть действительно уместны и не перекрывать основной контент страницы.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется