Яндекс добавил новые элементы отображения турбо-страниц интернет-магазинов в выдаче

23.03.2020
Яндекс добавил новые элементы отображения турбо-страниц интернет-магазинов в выдаче

Турбо-страницы от Яндекс, которые призваны ускорить процесс загрузки сайта, получили новые элементы в отображении для мобильных устройств. Напомним, что управлять наполнением таких страниц можно через Вебмастер.

Турбо-страницы отображаются в выдаче по релевантным поисковым фразам. Поисковая система собирает информацию со страниц и формирует из нее так называемый сниппет. Благодаря такому автоматически сформированному описанию интернет-магазинам проще презентовать свои товары непосредственно в выдаче.  

Теперь турбо-страницы имеют два сниппета:

1. Категории в виде карусели отображаются в случае, если пользователь ввел категорийный запрос. Рабоать сниппет будет только в случае, если товары с категорий переведены в формат «турбо». В каждой категории должно быть минимум 5 товаров.

2. Галерея картинок отображается, когда пользователь вводит название конкретного товара в строку поиска. В карточке товара должно быть не менее 5 изображений, а все товары переведены в формат турбо-страниц.

#turbo pages #yandex #Турбо-страницы #Яндекс

Рекомендуем прочитать

14.12.2022

Что такое локальное продвижение

Локальное SEO – это один из способов...
06.11.2019

Что такое апдейт

Что такое апдейт Яндекса. Какие апдейты бывают....

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется