Яндекс добавил новые элементы отображения турбо-страниц интернет-магазинов в выдаче
Турбо-страницы от Яндекс, которые призваны ускорить процесс загрузки сайта, получили новые элементы в отображении для мобильных устройств. Напомним, что управлять наполнением таких страниц можно через Вебмастер.
Турбо-страницы отображаются в выдаче по релевантным поисковым фразам. Поисковая система собирает информацию со страниц и формирует из нее так называемый сниппет. Благодаря такому автоматически сформированному описанию интернет-магазинам проще презентовать свои товары непосредственно в выдаче.
Теперь турбо-страницы имеют два сниппета:
1. Категории в виде карусели отображаются в случае, если пользователь ввел категорийный запрос. Рабоать сниппет будет только в случае, если товары с категорий переведены в формат «турбо». В каждой категории должно быть минимум 5 товаров.
2. Галерея картинок отображается, когда пользователь вводит название конкретного товара в строку поиска. В карточке товара должно быть не менее 5 изображений, а все товары переведены в формат турбо-страниц.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется