Яндекс уменьшил выдачу до 250 ссылок

02.12.2019
Яндекс уменьшил выдачу до 250 ссылок

По словам представителей Яндекс, необходимость в 1000 ссылок отпала после значительных изменений в ранжировании и улучшения качества выдачи. 250 результатов вполне достаточно, чтобы предоставить пользователю ответ на его запрос и в полной мере покрыть его потребность.

Отныне выдача Яндекс будет состоять из 25 страниц максимально релевантных ссылок. Такое новшество может ограничить некоторые функции, которыми пользовались оптимизаторы для продвижения сайтов:

  • специалисты теперь не смогут проверить ТОП-1000 на наличие мусорных сайтов;
  • нет возможности узнать, по какому принципу ранжировались сайт на «дне» выдачи;
  • анализировать эти сайты и составлять выборки теперь не получится;
  • также оптимизатор не сможет определить, есть ли все страницы сайта в первой тысяче выдачи.

Те оптимизаторы, которые не пользовались перечисленными параметрами ранее, вовсе не заметят разницы в работе и на эффективность раскрутки сокращение выдачи никак не повлияет.

Рекомендуем прочитать

23.01.2020

Продвижение лендинга

Лендинг – это популярный вид сайта, который...
11.05.2023

Защита сайта от взлома: основные угрозы и методы защиты

Введение Живя в эпоху цифровизации, мы сталкиваемся...
21.02.2023

Как написать мета-теги для страниц сайта на WordPress

Если вы владеете сайтом на WordPress, то,...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется