Как водяные знаки на картинках влияют на ранжирование
Представитель Google Джон Мюллер объяснил принцип ранжирования изображений с водяными знаками. Он призывает относится к публикации изображения не как к инструменту продвижения, а как к качественному контенту.
По мнению специалиста, злоупотребление водяными знаками нельзя назвать параметром качественного контента, но для Google это приемлемо. Если при создании визуального контента ориентироваться на пользователя, а не на индексацию, это будет иметь больше пользы для развития сайта.
Блогер Барри Шварц также высказался по этой теме. По его мнению, картинки без водяных знаков ботам проще распознать, соответственно они ранжируются лучше.
Тема водяных знаков на изображениях стала актуальной после сообщения Гэри Илша о том, что одним из важнейших факторов ранжирования является точность контента.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется