Локальное SEO для эффективности бизнеса

23.11.2021
local seo Sape Agency

Практически 50% запросов в интернете – геозависимые. То есть люди, которые ищут определенный товар или услугу, включают в запрос город или район, а иногда и улицу. Кроме того, геозависимыми считаются запросы со словосочетаниями, где включены слова «в моем районе», «поблизости». Когда задается такой запрос, в выдаче показывают организации, расположенные рядом. Соответственно, региональные компании должны быть заинтересованы в оптимизации собственных сайтов под местную аудиторию – их должны занимать самые высокие строчки в выдаче поисковиков.

Стратегия поисковой оптимизации, при которой продвигаются сайты определенного бизнеса в региональной выдаче, это локальное SEO. Услуги региональной оптимизации оказывает компания Sape Agency.

Особенности ранжирования выдаче по региону

local seo

Принципы ранжирования в выдаче по региону обладают своими особенностями, поэтому при оптимизации часто применяются те методы, которые редко используют в глобальной оптимизации. В принципе, комплекс методов можно условно разделить на 4 категории. Это:

  1. Регистрация в Яндекс.Бизнес и Google Мой Бизнес.
  2. Упоминание в местных каталогах, агрегаторах, СМИ.
  3. Формирование репутации бренда (SERM).
  4. Внутренняя оптимизация сайта.

Далее поговорим о каждой категории.

Регистрация в Яндекc.Бизнес и Google Мой Бизнес

Эти сервисы – важный инструмент локальной оптимизации. Чтобы начать продвигать ресурс, прежде всего, нужно зарегистрироваться на сервисах поисковиков. Объясняется это тем, что верхние позиции по коммерческим запросам обычно занимают сайты-агрегаторы, контекстная реклама и внутренние сервисы Яндекс и Google. При этом они зачастую отображаются как крупные и заметные плашки – сниппеты. То есть пользователь видит первыми после введения запроса карту и перечень компаний, которые зарегистрированы в Яндекс.Справочнике (Яндекс.Бизнес). Нажав на сниппет, можно перейти на внутренний сервис поисковой системы. Попасть в топ выдачи сложно, но зарегистрироваться в сервисах можно даже, не имея сайта. Но чтобы попасть в блок со сниппетами, необходимо продвижение в Яндекс.Картах и на других сервисах с использованием ряда факторов ранжирования. Это релевантность, то есть соответствие запросу по смыслу, репутация компании, т.е. рейтинг и отзывы, и локация – близость относительно местоположения пользователя.

Яндекс.Бизнес

Если говорить о Google Мой Бизнес, здесь потенциальный клиент может ознакомиться со сведениями о компании без перехода на ее сайт. У каждой организации есть карточка – это источник получения информации. При нажатии на карточку пользователь попадает на ресурс компании.

Google Мой Бизнес

Таким образом, в справочниках поисковых систем нужно представлять свой бизнес. Это дополнительный фактор, оказывающий большое влияние на ранжирование сайта. Если профиль организации верифицирован на сервисе поисковика, он будет относиться к нему с доверием.

Упоминание в местных каталогах, агрегаторах, СМИ

Упоминание в местных каталогах, справочниках города, агрегаторах схожей тематики также немаловажно. На этих ресурсах тоже необходимо пройти регистрацию. Они генерируют абсолютно бесплатный трафик. Для оптимизации присутствие компании в каталогах и СМИ заключается в возможности получить обратные релевантные ссылки и нарастить брендовые запросов.

SERM: репутация бренда

Search Engine Reputation Management

Во многом на репутацию компании в сети влияют отзывы о ней. Чем больше положительных мнений, тем больше доверия внушает бренд поисковику. Управляют репутацией с помощью технологии SERM. По сути, это комплекс мероприятий, за счет которого создается положительный облик компании в глазах целевой аудитории. SERM также влияет на выдачу в топ-10, т.к. объединяет в себе PR-технологии, поисковую оптимизацию, продвижение в соцсетях и т.д.

Компания Sape Agency при формировании репутации бренда ведет работу с популярными отраслевыми площадками, занимается обработкой негатива, изучает отзывы, чтобы получить обратную связь. В итоге пользователь, который введет в строку поиска название вашей компании, будет видеть исключительно хорошие или нейтральные мнения о ней.

Внутренняя оптимизация сайта

Ошибки и недочеты, имеющиеся на сайте, могут помешать локальной оптимизации. Поэтому специалисты Sape Agency также проводят внутреннюю оптимизацию сайта, которая включает:

  • Оптимизацию Title и Description с включением релевантных вхождений.
  • Внедрение микроразметки, т.к. расширенные сведения на сниппете дадут явные плюсы в ранжировании.
  • Оптимизацию контента с включением локальных запросов, разработкой семантического ядра и т.п.

Нужно отметить, что оказаться на верхних строчках локального поиска проще, чем глобального, т.к. конкуренция здесь небольшая. Но стабильность позиций практически не сохраняется. Долгосрочных результатов можно достичь при условии использования комплексной оптимизации.

Специалисты Sape Agency разработают эффективную стратегию региональной оптимизации сайта. Чтобы узнать подробнее об услуге, свяжитесь с нами с помощью формы на сайте или по телефону +7(499)444-57-71.

Рекомендуем прочитать

07.06.2022

Кейс: Рост трафика и позиций за счёт перелинковки

На сайте SEOnews.ru опубликовано два новых разбора...
06.03.2020

Сколько стоит настроить Яндекс.Директ

ЯндексДирект – это сервис, с помощью которого...
23.03.2020

Сколько стоит СММ-продвижение

Продвижение в социальных сетях – это многоаспектная...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется