Функция в Google Adwords – отслеживание конверсии для новых рекламных кампаний

28.09.2019

Теперь рекламодатели могут отслеживать конверсию рекламы при создании новой кампании. Такое нововведение обещает облегчить процесс отслеживания результатов.

Сервис от Google предлагает создать действие-конверсию для новых рекламных кампаниям, для которых ранее полноценная функция отслеживания была недоступна.

Новая возможность предполагает настройки по умолчанию, которые будут выставлены в зависимости от цели. На почту рекламодателю придет письмо от Google Ads, в котором будут расписаны дальнейшие действия для активации функции.    

В качестве источника: Google blog

Рекомендуем прочитать

13.10.2021

Google представил правила формирования Title и description

Компания Google ознакомила пользователей с правилами написания...
13.10.2021

В Яндексе добавлена поддержка микроразметки цепочек навигации

В поисковой системе Яндекс добавлена поддержка микроразметки...
02.12.2020

На конференции YaC-2020 Яндекс рассказал о YATI

С ноября этого года Яндекс использует в...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется