Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?

13.02.2020
Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?

Один из SEO-специалистов обратился с вопросом к представителю Google Джону Мюллеру. Оптимизатора интересовало, влияет ли длина URL на ранжирование сайтов в выдаче.

Джон Мюллер дал ответ в своем Twitter: «Длина URL не является фактором ранжирования для Google».

Оптимизатора беспокоил тот факт, что большинство автоматически сгенерированных URL-адресов на его сайте имеют большую длину, нежели рекомендуют многие SEO-специалисты. По этой причине возник вопрос, на сколько это критично для продвижения.

В SEO обычно рекомендуется создавать короткие URL-адреса, но для поисковой системы это не имеет значение. Google может обрабатывать URL длиной до 1000 символов, поэтому нет надобности его сокращать с точки зрения оптимизации сайта для поисковой системы.

Однако, для пользователей длинный URL-адрес может вызвать затруднения в использовании. В этом случае целесообразнее использовать сокращенные адреса страниц.

Рекомендуем прочитать

20.08.2019

Запрет индексации сайта поисковыми системами.

Зачем закрывать сайт от индексации? Проверяем и...
18.04.2023

Рекомендации по выбору ключевых слов для SEO

Введение Ключевые слова являются одним из основных...
29.03.2023

Как провести A/B-тестирование на сайте

Введение в A/B-тестирование Что такое A/B-тестирование? A/B-тестирование...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется