Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?
Один из SEO-специалистов обратился с вопросом к представителю Google Джону Мюллеру. Оптимизатора интересовало, влияет ли длина URL на ранжирование сайтов в выдаче.
Джон Мюллер дал ответ в своем Twitter: «Длина URL не является фактором ранжирования для Google».
Оптимизатора беспокоил тот факт, что большинство автоматически сгенерированных URL-адресов на его сайте имеют большую длину, нежели рекомендуют многие SEO-специалисты. По этой причине возник вопрос, на сколько это критично для продвижения.
В SEO обычно рекомендуется создавать короткие URL-адреса, но для поисковой системы это не имеет значение. Google может обрабатывать URL длиной до 1000 символов, поэтому нет надобности его сокращать с точки зрения оптимизации сайта для поисковой системы.
Однако, для пользователей длинный URL-адрес может вызвать затруднения в использовании. В этом случае целесообразнее использовать сокращенные адреса страниц.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется