Что говорит Google по поводу использования скрытого текста на сайте

Недавно в своем выступлении представитель Google Джон Мюллер поднял вопрос использования скрытого текста на страницах сайта.
К разбору этой темы его подтолкнул один из SEO-специалистов, который рассказал, что его ближайшие конкуренты используют на своих сайтах скрытый текст, в котором присутствуют поисковые запросы. Веб-мастер поинтересовался, что нужно предпринимать в таких случаях.
Джон Мюллер отметил, что по этому поводу не стоит беспокоиться, так как влияние скрытого текста на выдачу переоценено. Если сайт опережает своего конкурента в выдаче, то это происходит не из-за наличия скрытого текста. Скрытых ключевые фразы никак не помогут улучшить позиции в выдаче и не поспособствуют исключению сайта из поисковой системы.
«Google использует огромное количество сигналов для ранжирования, поэтому окончательная выдача складывается под воздействием сотни факторов. Мы понимает, что не существует идеального во всех отношениях сайта, поэтому стараемся задавать вектор развития. На некоторых сайтах скрытый текст появляется случайно. Если ресурс оказался в ТОП-10, это означает, что Google считает его качественным, технически проработанным и рекомендует пользователям.»
Также представитель Google отметил, что для достижения успеха в выдаче не обязательно побеждать в каждом алгоритме.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги

Ваша заявка отправляется