Google публикует SEO-кейсы, чтобы показать владельцам бизнеса эффективность поискового продвижения
В условиях пандемии Google всячески пытается показать владельцам бизнеса, что SEO остается эффективным каналом продвижения и вклада инвестиций. В блоге Google Webmaster появилась серия заметок о различных SEO-исследованиях.
Первый кейс был посвящен корейской компании Saramin, на которой размещают объявления для поиска работы, информационные статьи на тему поиска подходящей вакансии, прохождения собеседования и получения услуг на базе искусственного интеллекта.
В течении 2015 года компания устраняла ошибки на сайте, которые были связаны со сканированием, при помощи сервисов Google. В итоге органический трафик увеличился на 15%.
Оптимизаторы, которые работы с сайтом Saramin начали изучать информацию Справочного центра Google и внедрять рекомендации. Это помогло поисковой системе лучше находить и сканировать ресурс. Были удалены метатеги, которые имели некорректное содержание, дубли контента, вместо этого были использованы новые структурированные данные и rel-canonical. Устранить ошибки и усовершенствовать сайт помогли инструменты Google и опыт работы оптимизаторов. Со временем количество ошибок сократилось, эту информацию можно было наблюдать через административную панель Google сервисов.
К осени 2019 года трафик увеличился в 2 раза в сравнении с 2018 годом. Количество зарегистрированных пользователей выросло на рекордные 93%, а конверсия – на 9%.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется