Исследование факторов ранжирования Google от Рэнда Фишкина

Месяц назад Рэнд Фишкин (сооснователь Moz) объявил о том, что возобновил исследования факторов ранжирования Google.
Был проведен опрос среди SEO-оптимизаторов для выявления самых важных факторов. По результатам опроса, первое место заняла релевантность контента, вторым по важности оказался ссылочный фактор, а именно – качество сайтов-доноров.
Также лидирующими факторами оказались: авторитетность ресурса, наличие мобильной версии и использование в контенте релевантных словосочетаний, соответствующих тематике запросов. Самыми незначительными аспектами оказались: возраст сайта, наличие ключевых слов в домене, исходящих ссылок и использование AMP.
Хоть Рэнд Фишкин и покинул Moz в начале 2018 года, но он все еще связан с SEO и продолжает активно исследовать эту сферу и делиться результатами.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги

Ваша заявка отправляется