Microsoft рассказал, на сколько важно SEO для маркетологов
Компания Microsoft провела опрос, чтобы определить, какие навыки являются самыми важными для маркетологов в 2020 году.
Для получения максимально объективных результатов был проведен опрос среди 600 директором маркетинговых агентств с разных стран. В итоге были выделены два спектра навыков под названиями «hard skills» и «soft skills».
Под hard skills подразумеваются умения, которые непосредственно связаны с работой специалиста. Soft skills не менее важны, но они в большей степени касаются личностных качеств, важных для развития.
В итоге список профильных «hard скилов» оказался таким:
- SEO
- Умение анализировать данные
- Копирайтинг
- Поведенческий анализ
- Автоматизация
Soft skills:
- Креативность
- Самокритичность
- Эмпатия
- Адаптивность
- Открытость/честность
Также компания озвучила, какие тренды будут доминировать в поисковом маркетинге в ближайшее время:
- визуальный поиск. Вероятно, что дальнейшее развития поиска будет направлено именно на визуальную составляющую: пользователи будут полагаться в большей степени на изображения, нежели на текст;
- реклама, которая не ведет на сайт. В Microsoft предполагают, что такой формат рекламы (не вынуждающий делать переход по ссылке) может стать трендовым;
- медиаплатформы будут объединяться и видоизменяться, чтобы создавать новую рекламу.
Об остальных результатах исследования Microsoft можно почитать здесь.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется