Microsoft рассказал, на сколько важно SEO для маркетологов

03.02.2020
Microsoft рассказал, на сколько важно SEO для маркетологов

Компания Microsoft провела опрос, чтобы определить, какие навыки являются самыми важными для маркетологов в 2020 году.

Для получения максимально объективных результатов был проведен опрос среди 600 директором маркетинговых агентств с разных стран. В итоге были выделены два спектра навыков под названиями «hard skills» и «soft skills».

Под hard skills подразумеваются умения, которые непосредственно связаны с работой специалиста. Soft skills не менее важны, но они в большей степени касаются личностных качеств, важных для развития.

В итоге список профильных «hard скилов» оказался таким:

  1. SEO
  2. Умение анализировать данные
  3. Копирайтинг
  4. Поведенческий анализ
  5. Автоматизация

Soft skills:

  1. Креативность
  2. Самокритичность
  3. Эмпатия
  4. Адаптивность
  5. Открытость/честность

Также компания озвучила, какие тренды будут доминировать в поисковом маркетинге в ближайшее время:

  • визуальный поиск. Вероятно, что дальнейшее развития поиска будет направлено именно на визуальную составляющую: пользователи будут полагаться в большей степени на изображения, нежели на текст;
  • реклама, которая не ведет на сайт. В Microsoft предполагают, что такой формат рекламы (не вынуждающий делать переход по ссылке) может стать трендовым;
  • медиаплатформы будут объединяться и видоизменяться, чтобы создавать новую рекламу.

Об остальных результатах исследования Microsoft можно почитать здесь.

#microsoft #SEO #маркетолог

Рекомендуем прочитать

04.10.2019

Создаем файл robots.txt

Директивы, рекомендации, ошибки и примеры robots.txt для...
06.03.2020

Сколько стоит настроить Яндекс.Директ

ЯндексДирект – это сервис, с помощью которого...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется