Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

24.02.2020
Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Об этом было сказано в Twitter:

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Такое заявление достаточное противоречивое, так как ранее в Справочном документе по локальному поиску был опубликована статья, в которой речь шла об улучшении ранжирование при наличии поисковых запросов в описании бизнеса. SEO-оптимизаторы опровергли эти слова, поэтому Google убрал этот фрагмент текста из документа, чтобы не вносить путаницу.

Спустя некоторое время Google снова заявляет, что наличие ключевых фраз на странице «О компании» влияет на ранжирование. Сейчас вопрос состоит в том, кому верить: SEO-специалистам или представителям Google.

#Google #поисковая система #ранжирование #ранжирование сайтов #сайт

Рекомендуем прочитать

11.05.2023

Защита сайта от взлома: основные угрозы и методы защиты

Введение Живя в эпоху цифровизации, мы сталкиваемся...
26.08.2022

Яндекс сменил индексацию AJAX-сайтов

Поисковик Yandex поменял процесс индексации AJAX-сайтов. Такая...
14.12.2022

Что такое локальное продвижение

Локальное SEO – это один из способов...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется