Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

24.02.2020
549
Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Об этом было сказано в Twitter:

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Такое заявление достаточное противоречивое, так как ранее в Справочном документе по локальному поиску был опубликована статья, в которой речь шла об улучшении ранжирование при наличии поисковых запросов в описании бизнеса. SEO-оптимизаторы опровергли эти слова, поэтому Google убрал этот фрагмент текста из документа, чтобы не вносить путаницу.

Спустя некоторое время Google снова заявляет, что наличие ключевых фраз на странице «О компании» влияет на ранжирование. Сейчас вопрос состоит в том, кому верить: SEO-специалистам или представителям Google.

#Google #поисковая система #ранжирование #ранжирование сайтов #сайт

Рекомендуем прочитать

17.12.2019
Новое масштабное обновление Яндекс под названием «Вега»
Яндекс достаточно долго не радовал нас обновлением,...
24.01.2022
Реализована возможность обмена информацией между Яндекс и Bing
В IndexNow внедрена поддержка обмена информацией между...
24.02.2022
Блок поиска по товарам в выдаче Яндекса
Теперь блок Поиска по товарам в Яндексе...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется