Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google
Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.
Об этом было сказано в Twitter:
Такое заявление достаточное противоречивое, так как ранее в Справочном документе по локальному поиску был опубликована статья, в которой речь шла об улучшении ранжирование при наличии поисковых запросов в описании бизнеса. SEO-оптимизаторы опровергли эти слова, поэтому Google убрал этот фрагмент текста из документа, чтобы не вносить путаницу.
Спустя некоторое время Google снова заявляет, что наличие ключевых фраз на странице «О компании» влияет на ранжирование. Сейчас вопрос состоит в том, кому верить: SEO-специалистам или представителям Google.
#Google #поисковая система #ранжирование #ранжирование сайтов #сайт
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется