Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

24.02.2020
Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Об этом было сказано в Twitter:

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Такое заявление достаточное противоречивое, так как ранее в Справочном документе по локальному поиску был опубликована статья, в которой речь шла об улучшении ранжирование при наличии поисковых запросов в описании бизнеса. SEO-оптимизаторы опровергли эти слова, поэтому Google убрал этот фрагмент текста из документа, чтобы не вносить путаницу.

Спустя некоторое время Google снова заявляет, что наличие ключевых фраз на странице «О компании» влияет на ранжирование. Сейчас вопрос состоит в том, кому верить: SEO-специалистам или представителям Google.

#Google #поисковая система #ранжирование #ранжирование сайтов #сайт

Рекомендуем прочитать

15.04.2019

3 СЛУЧАЯ, КОГДА ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ

Уже год на профессиональных форумах и в...
15.04.2019

SEO-СПЕЦИАЛИСТ И ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДВИГАЕМОГО САЙТА (ЮМОР)

SEO  — это настолько популярная и простая...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется