Российская интернет-аудитория увеличилась на 3,4 млн. Кто эти люди?
13.01.2020
Аналитическое агентство GfK провело исследование, в котором сообщается, что российская интернет-аудитория по итогу 2019 года составляет 94,4 млн человек. Интересный факт, что такой прирост был обеспечен за счет пользователей пенсионного возраста.
Выводы исследования GfK
- Интернет-аудитория в 2018 году составляла 91 млн и выросла до 94,4, а это чуть меньше 80% населения России старше 16 лет.
- Именно пенсионеры обеспечили такой прирост. Ранее число пользователей старше 65 лет составляло 26%, а к концу 2019 года этот показатель вырос до 36%. В 2018 году 63% людей из категории 50-64 года пользовались интернетом, а сейчас этот показатель увеличился на 3%.
- Молодое поколение 16-19 лет используют интернет практически стопроцентно. Среди россиян 20-27 лет еще остаются те, кто не пользуются сетью, активных пользователей 97%. Количество пользователи 30-39 лет выросло на 2% и теперь показатель равен 94%. Жители России 40-49 лет, которые пользуются интернетом, в 2018 году было 85%, а в 2019 – 89%.
- Категория 50-64 года в 33% случаев пользуется сетью все дома. В 2018 году этот показатель был меньше, а именно – 25%.
- Около 24 млн жителей России в возрасте старше 16 лет не используют интернет по разным причинам. Кто-то по причине отсутствия необходимой техники, кто-то из-за высокой стоимости доступа, отсутствия навыков использования, неудобства чтения мелкого текста или принципиальной позиции.
Ранее уже проводились исследования, в которых говорилось, что российская интернет-аудитория составляет 78% жителей страны старше 12 лет.
#аудитория #интернет #интернет-аудитория #пользователи #пользователь #российская аудитория
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется