В SEO продолжают инвестировать даже в условиях кризиса
Распространение вируса отразилось на всех сферах бизнеса и на маркетинговых стратегиях его продвижения. В сложившейся ситуации SEO остается важнейшим методом привлечения пользователей на сайт, поэтому владельцы бизнеса продолжат инвестировать средства в этот инструмент.
Аналитики компании Conductor провели опрос среди 317 маркетологов из различных сфер деятельности.
Каковы были итоги опроса:
1. Большинство опрошенных считают целесообразным оставить бюджет на продвижение прежним или слегка его уменьшить. Около 20% маркетологов планируют урезать бюджет значительно на период пандемии.
2. Более 85% опрошенных специалистов полагают, что на фоне сложившейся ситуации достичь успеха будет сложнее (учитывая уменьшение доступного бюджета и прочих причин).
3. Больше половины маркетологов отметили рост важности SEO-продвижения в период кризиса, 34% полагают, что продвижение сайтов во время пандемии станет немного важнее, и только 5% считают, что на данный период вкладывать средства в SEO не имеет смысла.
4. В прошлом году, по мнению опрошенных, самым важным каналом поступления трафика была органическая выдача (66%), на втором и третьем местах – реклама из поиска и рассылка писем (по 50%).
5. Если ситуация с коронавирусом будет ухудшаться, то почти 60% маркетологов уменьшат бюджет на SEO, 34% опрошенных планируют в таком случае находить более дешевые методы продвижения. Меньшая часть опрошенных могут прибегнуть к сокращению штата сотрудников.
Оригинал исследования здесь.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется