В Яндексе добавили два новых сигнала качества

26.03.2021

В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения ранжирования сайтов. Т.к. в поисковом ресурсе миллионы страниц, выбор лучшего сайта при наличии множества релевантных ответов вызывает затруднения. Добавленные сигналы призваны на более совершенном уровне оценивать различия ресурсов.

В метрику внесли два сигнала:

  • Компонент коммерческого качества, включающий цену доставки, актуальность описания, удобство покупки товара и пр.
  • Дополнительные аспекты качества. Это информация, вызывающая доверие. По данному аспекту оценивают медицинские порталы, сайты финансовой и юридической направленности. Перечисленные тематики чувствительны, поэтому пользователь должен получать корректные сведения.

Точной даты внедрения сигналов нет. Но они уже действуют. Напомним, что метрика качества поиска в Яндекс неустанно совершенствуется.

Рекомендуем прочитать

28.02.2023

Использование Canonical при продвижении сайта

При продвижении сайта в поисковых системах, необходимо...
07.03.2023

Защита сайта с помощью Cloudflare: как защитить свой сайт от взлома и DDoS-атак

Защита сайта является одним из наиболее важных...
15.04.2019

РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА: ВЛИЯЮТ ЛИ ССЫЛКИ?

Сеошники не перестают вести споры об эффективности...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется