В колдунщики «Яндекса» можно будет попасть на коммерческой основе
Колдунщиками называют обогащенные ответы, представленные в виде специальных блоков в рейтинге поисковой выдачи, которые призваны давать ответ пользователю в наглядной форме. На данный момент «Яндекс» хочет показывать ряд партнерских колдунщиков на коммерческой основе.
Пример такого ответа – это галерея с товарами определенного магазина. Представленные товары подходят пользователю, задавшему определенный запрос, и отображаются первыми среди других рекламных объявлений. На данный момент такой опцией пользуется более 2 млн. сайтов, для которых блоки настраиваются автоматически.
Компания, которая хочет воспользоваться колдунщиками, должна будет соответствовать некоторым требованиям. В частности:
- Потребуется предоставлять «Яндексу» подробные сведения о собственном ресурсе, а также о поведении пользователей на сайте. Тогда «Яндекс» сможет сделать анализ того, были ли полезным колдунщик, решил ли пользователь с его помощью свою проблему.
- Нужно поддерживать авторизацию Яндекс ID, платежную систему Yandex Pay, а также установить на сайт Яндекс.Метрику.
В целях конфиденциальности информация будет обрабатываться «Яндексом», поэтому для получения подробных ответов на запросы пользователя партнеру потребуется передать максимально полные данные. Партнерские обогащенные ответы будут создавать и показывать в соответствии с общим для всех партнеров регламентом. Уже в скором времени начнется тестирование колдунщиков – об этом написано в блоге «Яндекса».
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется