Об изменении ранжировании страниц в Yandex
Начиная с 18 марта текущего года наши специалисты по оптимизации сайтов стали замечать изменения алгоритма выдачи Yandex. Углубившись в изучение вопроса и опираясь на официальную информацию мы выяснили, что общепринятая метрика Proxima получила дополнительные возможности. При ранжировании начала происходить оценка новых сигналов качества сайт и появился новый термин компонента коммерческого качества для коммерческих сайтов. Сначала изменения затронули ресурсы, представляющие сферу медицины, финансов и юридических услуг, а затем распространились и на другие тематики.
С целью максимального соответствия обновленному алгоритму необходимо:
- Реализовать страницы которые относятся в коммерческим факторам ранжирования – «О нас», «Контакты», Доставка, Оплата (скриншоты, подсказки, чем более полной будет информация, тем лучше).
- Создать страницу «Сотрудники компании» с указанием опыта, образования, навыков.
- Проработать порядок действий потенциального покупателя при покупке и оформлении быстрого заказа
- Доработать карточки товаров с подробным описанием характеристик, отзывами, фото и т. д.
Другими словами, сделать все, чтобы, попав на страницу сайта, пользователь не сомневался в том, что здесь он найдет актуальную для него информацию, которой сможет доверять и сможет сделать заказ легко и быстро.
Таким образом, сегодня речь идет о некой копии E-A-T от Яндекса, когда значение приобретают «дополнительные аспекты качества».
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется