В Яндексе добавили два новых сигнала качества
26.03.2021
В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения ранжирования сайтов. Т.к. в поисковом ресурсе миллионы страниц, выбор лучшего сайта при наличии множества релевантных ответов вызывает затруднения. Добавленные сигналы призваны на более совершенном уровне оценивать различия ресурсов.
В метрику внесли два сигнала:
- Компонент коммерческого качества, включающий цену доставки, актуальность описания, удобство покупки товара и пр.
- Дополнительные аспекты качества. Это информация, вызывающая доверие. По данному аспекту оценивают медицинские порталы, сайты финансовой и юридической направленности. Перечисленные тематики чувствительны, поэтому пользователь должен получать корректные сведения.
Точной даты внедрения сигналов нет. Но они уже действуют. Напомним, что метрика качества поиска в Яндекс неустанно совершенствуется.
Рекомендуем прочитать
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется