В Яндексе добавили два новых сигнала качества

26.03.2021

В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения ранжирования сайтов. Т.к. в поисковом ресурсе миллионы страниц, выбор лучшего сайта при наличии множества релевантных ответов вызывает затруднения. Добавленные сигналы призваны на более совершенном уровне оценивать различия ресурсов.

В метрику внесли два сигнала:

  • Компонент коммерческого качества, включающий цену доставки, актуальность описания, удобство покупки товара и пр.
  • Дополнительные аспекты качества. Это информация, вызывающая доверие. По данному аспекту оценивают медицинские порталы, сайты финансовой и юридической направленности. Перечисленные тематики чувствительны, поэтому пользователь должен получать корректные сведения.

Точной даты внедрения сигналов нет. Но они уже действуют. Напомним, что метрика качества поиска в Яндекс неустанно совершенствуется.

Рекомендуем прочитать

06.03.2020

Сколько стоит настроить Яндекс.Директ

ЯндексДирект – это сервис, с помощью которого...
27.08.2019

Как выбрать SEO-компанию

Рекомендации по выбору компетентного подрядчика (агентство или...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется