В Яндексе добавили два новых сигнала качества

26.03.2021

В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения ранжирования сайтов. Т.к. в поисковом ресурсе миллионы страниц, выбор лучшего сайта при наличии множества релевантных ответов вызывает затруднения. Добавленные сигналы призваны на более совершенном уровне оценивать различия ресурсов.

В метрику внесли два сигнала:

  • Компонент коммерческого качества, включающий цену доставки, актуальность описания, удобство покупки товара и пр.
  • Дополнительные аспекты качества. Это информация, вызывающая доверие. По данному аспекту оценивают медицинские порталы, сайты финансовой и юридической направленности. Перечисленные тематики чувствительны, поэтому пользователь должен получать корректные сведения.

Точной даты внедрения сигналов нет. Но они уже действуют. Напомним, что метрика качества поиска в Яндекс неустанно совершенствуется.

Рекомендуем прочитать

24.03.2020

Скорость загрузки сайтов может стать более важной для ранжирования в Google

На днях представители Google провели очередную встречу...
16.12.2019

Продвижение одностраничных сайтов

Лэндинг представляет собой одностраничный сайт, который необходим...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется