Начиная с 18 марта текущего года наши специалисты по оптимизации сайтов стали замечать изменения алгоритма выдачи Yandex. Углубившись в изучение вопроса и опираясь на официальную информацию мы выяснили, что общепринятая метрика Proxima получила дополнительные возможности. При ранжировании начала происходить оценка новых сигналов качества сайт и появился новый термин компонента коммерческого качества для коммерческих сайтов. Сначала […]
В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения...
Как провести самостоятельный SEO-аудит сайта
С ноября этого года Яндекс использует в поиске новую технологию анализа текста....
Посещаемость сайта – это ключевой поведенческий фактор. Что влияет на...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
За последние годы WordPress вырос из блогерской платформы до полноценной CMS,...
YouTube – это стратегически важная платформа, которую используют компании для...