В метрике качества поиска Proxima появились новые сигналы для улучшения ранжирования сайтов. Т.к. в поисковом ресурсе миллионы страниц, выбор лучшего сайта при наличии множества релевантных ответов вызывает затруднения. Добавленные сигналы призваны на более совершенном уровне оценивать различия ресурсов. В метрику внесли два сигнала: Компонент коммерческого качества, включающий цену доставки, актуальность описания, удобство покупки товара и […]
С ноября этого года Яндекс использует в поиске новую технологию анализа текста....
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
Место сайта в выдаче определяется с помощью факторов ранжирования. Ресурс не...
ЯндексДирект – это сервис, с помощью которого настраивается контекстная реклама...
Яндекс достаточно долго не радовал нас обновлением, и вот теперь мы можем...
Процесс изменения страницы выдачи называется "апдейт" или "ап"
Карта сайта – это необходимый элемент как для пользователей, так и для...
Уже год на профессиональных форумах и в сообществах не утихают споры о...